С 28.03.2016г. по 01.04.2016г. студенты 3 курса специальности «Олигофренопедагогика» факультета специального образования УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» в составе 5 человек (Ольга Буткевич, Мария Васильева, Дарья Войтехович, Анастасия Козел и Кристина Лещинская) проходили практику совместно со студентами 3 курса специальности «Олигофренопедагогика» педагогического факультета УО "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" в соответствии с программой по обмену опытом между вузами.
Для студентов были организованы ознакомительные посещения учреждений г.Гродно, обеспечивающих процесс обучения, воспитания и коррекционной помощи детям с особенностями психофизического развития.
28.03.2016г. студенты посетили ГУО «Специальный ясли-сад №5 г.Гродно». Была организована беседа с заведующим специальным дошкольным учреждением И.В.Цемежевской. Девушки посетили группы для детей с интеллектуальной недостаточностью и нарушениями психического развития (трудностями в обучении), пообщались с детьми и специалистами учреждения, ознакомились с особенностями образовательной среды данного учреждения.
29.03.2016г. студенты УО «БГПУ им. М.Танка» посетили филиал кафедры теории и методики специального образования УО «ГрГУ им. Я.Купалы», который функционирует на базе УО «Государственный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.Гродно». В рамках посещения учреждения образования гости были ознакомлены с направлениями деятельности ЦКРОиР, спецификой работы с детьми с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями. Девушки посетили ресурсный центр «Методическое сопровождение процесса обучения и воспитания детей с аутистическими нарушениями в условиях учреждения образования и семьи», познакомились с особенностями образовательной среды для разных категорий детей с особенностями психофизического развития.
30.03.2016г. студенты посетили ГУО «Дошкольный центр развития ребенка №30 г.Гродно», где были ознакомлены с режимными моментами учреждения дошкольного образования, а также посетили специальные группы для детей с опорно-двигательным аппаратом, специальные группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Специалисты познакомили студентов со средовыми ресурсами, с образовательной средой, которая организована для детей с особенностями психофизического развития.