Учебный процесс >> Студенту-платнику
ОБЪЯВЛЕНИЕ
для студентов платной формы обучения
Доводим до вашего сведения, что в соответствии с приказом ректора от 24.11.2023 №1626 с 1 декабря 2023 года изменилась стоимость обучения в 2023/2024 учебном году.
Просьба ко всем студентам платной формы обучения отследить начисления оплаты в своих личных кабинетах, ликвидировать разницу в стоимости обучения и произвести оплату в соответствии с установленными сроками.
Деканат педагогического факультета
Объявление для студентов платной формы обучения
Скидки со сформированной стоимости обучения предоставляются студентам со 2 курса обучения.
Заявления студентов на предоставление скидок со сформированной стоимости обучения принимаются в учебно-методическом кабинете образовательных технологий (каб. 16а) с 14 по 18 августа 2023 года.
Скидки предоставляются студентам (Указ Президента Республики Беларусь от 28 февраля 2006г. №126):
абз.2, п.п.1.2, П.1. достигшим высоких показателей в учебной, научно-исследовательской и общественной деятельности, утв. Приказом ректора университета от 18.07.2023 №1048 (прилагаются). При этом студент должен иметь по итогам рейтинга студентов индекс А и наличие по итогам учебного года не менее 50 процентов отметок 10 (десять) и 9 (девять) баллов, а остальные отметки – не ниже 6 (шести).
Внимание! Студентам, имеющим по итогам рейтинга индекс В, по вопросу предоставления скидок необходимо получить индивидуальную консультацию у заместителя декана (каб. 6).
абз.3, п.п.1.2, П.1. являющимся членами малообеспеченных семей в соответствии с абзацем 5 статьи 1 Закона Республики Беларусь от 6 января 1999г. №239-З «О прожиточном минимуме в Республике Беларусь».
Необходимые для рассмотрения комиссией документы по абз. 3:
ксерокопия зачетной книжки за 2 последние сессии (наличие у студента по итогам учебного года отметок не ниже 6 (шести); справка о месте жительства и составе семьи; справки о доходах за год всех членов семьи.
абз.4, п.п.1.2, П.1. являющимся детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицами в возрасте от 18 до 23 лет, потерявшими последнего из родителей в период обучения.
Необходимые для рассмотрения комиссией документы по абз. 4:
ксерокопия зачетной книжки за 2 последние сессии (наличие у студента по итогам учебного года отметок не ниже 6 (шести); справка о месте жительства и составе семьи; иные документы, подтверждающие статус ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения и т.д.
абз.5, п.п.1.2, П.1. являющимся детьми лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4. и 3.7. пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь от 14 июня 2007г. №239-З «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан».
Необходимые для рассмотрения комиссией документы по абз. 5:
ксерокопия зачетной книжки за 2 последние сессии (наличие у студента по итогам учебного года отметок не ниже 6 (шести); справка о месте жительства и составе семьи; иные документы, подтверждающие статус.
абз.6, п.п.1.2, П.1. инвалидам I, II и III группы, детям-инвалидам в возрасте до 18 лет.
Необходимые для рассмотрения комиссией документы по абз. 6:
ксерокопия зачетной книжки за 2 последние сессии (наличие у студента по итогам учебного года отметок не ниже 6 (шести); справка о месте жительства и составе семьи; копия удостоверения инвалида.
абз.7, п.п.1.2, П.1. имеющим льготы, либо из числа лиц в возрасте до 23 лет, не имеющих собственной семьи, родители которых имеют льготы, в соответствии со статьями 18-23 Закона Республики Беларусь от 6 января 2009г. №9-З «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий».
Необходимые для рассмотрения комиссией документы по абз. 7:
ксерокопия зачетной книжки за 2 последние сессии (наличие у студента по итогам учебного года отметок не ниже 6 (шести); справка о месте жительства и составе семьи; копия удостоверения участника ликвидации на Чернобыльской АЭ.
абз.8, п.п.1.2, П.1. из семей, в которых воспитывается трое и более несовершеннолетних детей.
Необходимые для рассмотрения комиссией документы по абз. 8:
ксерокопия зачетной книжки за 2 последние сессии (наличие у студента по итогам учебного года отметок не ниже 6 (шести); справка о месте жительства и составе семьи; копия удостоверения многодетной семьи; копии свидетельств о рождении 3-х и более детей в возрасте до 18 лет.
абз.9, п.п.1.2, П.1. являющимся победителями и призерами Олимпийских, Паралимпийских, Дефлимпийских игр, чемпионатов мира и Европы, всемирных универсиад.
абз. 10, п.п.1.2, П.1. прошедшим срочную военную службу, имеющим рекомендации воинских частей, органов пограничной службы на обучение в учреждениях образования.
Заседания комиссии проводятся до 1 сентября.
Заявления студентов на ИЗМЕНЕНИЕ ЭТАПОВ ОПЛАТЫ за обучение принимаются с 15 августа по 1 сентября в каб. 16а.
Сроки оплаты 1-го этапа – до 7 сентября.
По вопросам оформления заявления на использование семейного капитала обращаться по адресу: ул. Ожешко, 22, каб. 224 (73-19-09).
По вопросам оформления счет-фактуры для банка (семейный капитал) обращаться: ул. Ожешко, 22, каб. 202.
По всем вопросам, связанным с оплатой за обучение, обращаться к специалисту деканата Каменевой Анне Николаевне (каб. 16а)
тел. 45-02-76, This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.