ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ УО "ГрГУ им. Янки Купалы"

  • Факультет
  • Кафедры
  • Образовательный инновационный центр
  • Учебно-методический кабинет образовательных технологий
  • Учебный процесс
  • Научная деятельность
  • Идеологическая и воспитательная работа
  • Абитуриентам
  • Пресс-центр
  • Одно окно
  • Расписание
  • Структура сайта
http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html - joomla 3 шаблоны

Сайт образовательного инновационного центра педагогического факультета http://incenter.grsu.by/


11 декабря 2014 года 24 школьника завершили освоение очередного учебного модуля на компьютерных курсах образовательного инновационного центра при кафедре математики и методики ее преподавания ГрГУ им. Я.Купалы и получили сертификаты о завершении учебы.

Занятия проводились в трех модулях:

  1. Компьютер – помощник в жизни - 1. Здесь школьники осваивали первоначальные навыки работы с персональным компьютером, знакомились с интерфейсом операционной системыWindows; осваивали приемы работы с графическим и текстовым редакторами; учились создавать простейшие документы; знакомились с понятием «информация», видами и приемами работы с информацией.
  2. Компьютер – помощник в жизни - 2. Введение в информационные технологии. Курс направлен на формирование первоначальных умений работы с некоторыми программами MSOffice, поиска информации в глобальной сети Internet, работы с совместными онлайн-ресурсами.
  3. Введение в программирование - 1: элементы структурного программирования, составление линейных и разветвляющихся программ.

Занятия проводились по схеме: 35 минут учебного времени – 10 минут активного отдыха – 35 минут учебного времени. Через каждые 10-15 минут непрерывной работы на компьютере учащиеся выполняли комплекс специальных упражнений для снятия глазного и мышечного напряжения. Индивидуальная работа на компьютере чередовалась с групповой и фронтальной работой для объяснений, обсуждения проблемных ситуаций, мотивации учащихся; выполнением заданий в личной тетради ученика с использованием чертежных и других инструментов, в том числе - задач занимательного характера.

С 11 января 2015 года учеба на компьютерных курсах будет продолжена. Впереди – новые безграничные горизонты компьютерных знаний...

Компьютерные курсы 2014 педфак

Компьютерные курсы 2014 педфак

Компьютерные курсы 2014 педфак

Компьютерные курсы 2014 педфак

Компьютерные курсы 2014 педфак

Компьютерные курсы 2014 педфак  Компьютерные курсы 2014 педфак

Компьютерные курсы 2014 педфак Компьютерные курсы 2014 педфак

Компьютерные курсы 2014 педфак

Компьютерные курсы 2014 педфак

Компьютерные курсы 2014 педфак

Компьютерные курсы 2014 педфак

Компьютерные курсы 2014 педфак

Компьютерные курсы 2014 педфак

 Компьютерные курсы 2014 педфак

Компьютерные курсы 2014 педфак


С 21 сентября 2014 года в рамках Образовательного инновационного центра ведутся занятия по обучению польскому языку.

Программа разработана с учетом основных положений концепции языкового образования в Республике Беларусь на основе «Учебной программы для классов с изучением языка национального меньшинства», утвержденной приказом Министерства образования РБ от 02.11.2011 №684.

Курс «Первые шаги в изучении польского языка. Модуль 1» рассчитан на учащихся 2-4 классов. Основная цель обучения польскому языку – дать основы знаний о языке, познакомить учащихся с системой современного польского литературного языка (его фонетикой и графикой, словоизменением и словообразованием, синтаксисом и лексикой), а также обеспечить языковое развитие учащихся.

Занятия организованы по воскресеньям, в удобное для учащихся время. Для проведения занятий используются специально разработанные учебные тетради, широко применяются игровые моменты: подвижные игры, ролевые игры, разучивание стихов и песен на польском языке. Особой популярностью пользуются обучающие видеоматериалы и мультфильмы на польском языке, делающие изучение иностранного языка более доступным и непринужденным.

Курс «Мы учим польский. Модуль 1» разработан для обучения польскому языку взрослых. Особое внимание данного курса направлено на развитие речевых навыков, что выражается в специальном изучении коммуникативных тем, в поурочном подборе дидактического материала.

Обучение польскому языку 2014 педфак

Обучение польскому языку 2014 педфак

Обучение польскому языку 2014 педфак

Обучение польскому языку 2014 педфак

Обучение польскому языку 2014 педфак

Обучение польскому языку 2014 педфак

Обучение польскому языку 2014 педфак

Обучение польскому языку 2014 педфак

Обучение польскому языку 2014 педфак

Цикл занятий «Волшебный мир творчества» включает в себя виды художественного творчества и современного дизайна:

  • Рисование
  • Аппликация
  • Конструирование
  • Оригами
  • Бумагопластика

На занятиях применяется комплекс упражнений для развития:

  • внимания,
  • воображения,
  • восприятия,
  • мышления,
  • памяти,
  • речи.

Волшебный мир творчества 2014 педфак

Волшебный мир творчества 2014 педфак

Волшебный мир творчества 2014 педфак

Волшебный мир творчества 2014 педфак

Волшебный мир творчества 2014 педфак

Волшебный мир творчества 2014 педфак

Волшебный мир творчества 2014 педфак

Волшебный мир творчества 2014 педфак

Волшебный мир творчества 2014 педфак


27.06.2014 Завершился учебный год в образовательном инновационном центре при кафедре математики и методики ее преподавания.

На компьютерных курсах образовательного инновационного центра обучалось 20 школьников 1 – 4 классов. Преподавание было организовано согласно утвержденным программам по двум модулям:

  1. Компьютер – помощник в жизни. Здесь школьники осваивали первоначальные навыки работы с персональным компьютером, знакомились с интерфейсом операционной системы Windows; осваивали приемы работы с графическим и текстовым редакторами; учились создавать простейшие документы; знакомились с понятием «информация», видами и приемами работы с информацией.
  2. Введение в алгоритмизацию и программирование. Курс направлен на формирование первоначальных представлений об алгоритмах, исполнителях алгоритмов, среде программирования, умений работы с компьютерными исполнителями, написания программ получения простейших графических изображений.

Занятия проводятся по схеме: 35 минут учебного времени – 10 минут активного отдыха – 35 минут учебного времени. Через каждые 10-15 минут непрерывной работы на компьютере учащиеся выполняют комплекс специальных упражнений для снятия глазного и мышечного напряжения. Индивидуальная работа на компьютере сочетается с групповой работой для обсуждения проблемных ситуаций, выполнением заданий в личной тетради ученика с использованием чертежных и других инструментов.

Образовательный инновационный центр КМиМП 2014

Образовательный инновационный центр КМиМП 2014

Образовательный инновационный центр КМиМП 2014

Образовательный инновационный центр КМиМП 2014

Образовательный инновационный центр КМиМП 2014

Образовательный инновационный центр КМиМП 2014

Образовательный инновационный центр КМиМП 2014

Образовательный инновационный центр КМиМП 2014

Образовательный инновационный центр КМиМП 2014

Образовательный инновационный центр КМиМП 2014

Образовательный инновационный центр КМиМП 2014

Образовательный инновационный центр КМиМП 2014

Образовательный инновационный центр КМиМП 2014

Образовательный инновационный центр КМиМП 2014

Образовательный инновационный центр КМиМП 2014

Образовательный инновационный центр КМиМП 2014

Образовательный инновационный центр КМиМП 2014

АБИТУРИЕНТ ГрГУ

Официальный портал Президента РБ

Сайт Министерства образования РБ

Официальный сайт ГрГУ им.Я.Купалы

Образовательный портал

ИНТРАНЕТ

Научная библиотека ГрГУ им.Я.Купалы

Вестник ГрГУ им.Я.Купалы

Издательский центр

Музей истории ГрГУ им.Я.Купалы

Официальный сайт Республики Беларусь

Национальный правовой портал

70 лет Победы

УСЛУГИ

Версия для слабовидящих

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ УО "ГрГУ им. Янки Купалы"