ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ УО "ГрГУ им. Янки Купалы"

  • Факультет
  • Кафедры
    • Кафедра естественнонаучных и лингвистических дисциплин и методик их преподавания
    • Кафедра педагогики и социальной работы
      • История кафедры
      • Список сотрудников
      • О сотрудниках
      • Научно-инновационная работа
      • Учебная работа
      • Воспитательная и идеологическая работа
      • Внешние связи кафедры
      • Специальность "Социальная работа"
    • Кафедра теории и методики специального образования
    • Кафедра философии
  • Учебно-методический кабинет
  • Учебный процесс
  • Научная деятельность
  • Идеологическая и воспитательная работа
  • Абитуриентам
  • Пресс-центр
  • Одно окно
  • Расписание
  • Структура сайта
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

КРИТЕРИИ
оценки знаний и компетенции студентов по педагогическим дисциплинам
кафедры педагогики

10 баллов – десять:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы педагогических дисциплин, а также по вопросам, выходящим за их пределы;

- точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

- безупречное владение инструментарием учебных педагогических дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессионально-педагогических заданий;

- выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные педагогические проблемы в нестандартной ситуации;

- полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой педагогических дисциплин;

- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по педагогическим дисциплинам и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин;

- творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях по педагогическим дисциплинам, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

9 баллов – девять:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы по педагогическим дисциплинам;

- точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

- владение инструментарием учебных педагогических дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессионально-педагогических заданий;

- способность самостоятельно и творчески решать сложные педагогические проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы;

- полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебными программами педагогических дисциплин;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемым педагогическим дисциплинам и давать им критическую оценку;

- самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях по педагогическим дисциплинам, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения педагогических заданий.

8 баллов – восемь:

- систематизированные, глубокие и полные педагогические знания по всем поставленным вопросам в объёме учебной программы;

- использование научной педагогической терминологии, стилистические и логические ошибки при изложении ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессионально-педагогических заданий;

- способность самостоятельно решать сложные проблемы и педагогические ситуации в рамках учебной программы по педагогическим дисциплинам;

- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой по педагогическим дисциплинам;

- умение ориентироваться в основных педагогических теориях, концепциях и направлениях по педагогическим дисциплинам и давать им критическую оценку с позиций государственной идеологии;

- самостоятельная работы на практических, лабораторных занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения педагогических заданий.

7 баллов – семь:

- систематизированные, глубокие и полные знания по основным разделам учебной программы по педагогическим дисциплинам;

- использование научной терминологии, возможные лингвистические и логические ошибки при изложении ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

- владение инструментарием дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессионально-педагогических заданий;

- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой по педагогическим дисциплинам;

- умение ориентироваться в основных педагогических теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;

- самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях по педагогическим дисциплинам, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения педагогических заданий.

6 баллов – шесть:

- достаточно полные и систематизированные знания в объёме учебной программы по педагогическим дисциплинам;

- использование необходимой научной педагогической терминологии, стилистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы при наличии несущественных недочётов;

- владение инструментарием учебных педагогических дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных заданий;

- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы по педагогическим дисциплинам;

- умение ориентироваться в базовых педагогических теориях, концепциях и направлениях по изучаемым педагогическим дисциплинам и давать им сравнительную оценку;

- активная самостоятельная работа на практических, Лабораторных занятиях по педагогическим дисциплинам, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения педагогических заданий.

5 баллов – пять:

- удовлетворительные знания в объёме учебного стандарта по педагогическим дисциплинам;

- использование научной педагогической терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы при наличии недочётов;

- владение инструментарием педагогических учебных дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных заданий;

- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы по педагогическим дисциплинам и давать им сравнительную оценку;

- самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения педагогических заданий.

4 балла – четыре, ЗАЧТЕНО:

- фрагментарный объём знаний в рамках образовательного стандарта;

- неполное усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой по педагогическим дисциплинам;

- не всегда верное использование научной терминологии, нарушения стилистического и логического изложения ответа на вопросы, умение делать выводы с существенными ошибками;

- частичное владение инструментарием учебной педагогической дисциплины, неумение его использовать в решении типовых заданий;

- умение под руководством преподавателя решать типовые задания;

- недостаточное умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по педагогической дисциплине и давать им оценку;

- работа под руководством преподавателя на практических и лабораторных занятиях, удовлетворительный уровень культуры исполнения педагогических заданий.

3 балла – три, НЕЗАЧТЕНО:

- недостаточно полный объём знаний педагогических дисциплин в рамках образовательного стандарта;

- знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой по педагогическим дисциплинам;

- использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками;

- слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении типовых педагогических заданий;

- неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях, направлениях педагогических дисциплин;

- пассивность на лекционных, практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения педагогических заданий.

2 балла – два, НЕЗАЧТЕНО:

- фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;

- знание отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой по педагогическим дисциплинам;

- неумение использовать научную терминологию педагогических= дисциплин, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;

- пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения педагогических заданий.

1 балл – один, НЕЗАЧТЕНО:

- отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.

АБИТУРИЕНТ ГрГУ

Официальный портал Президента РБ

Сайт Министерства образования РБ

Официальный сайт ГрГУ им.Я.Купалы

Образовательный портал

ИНТРАНЕТ

Социально-педагогическая и психологическая служба

Научная библиотека ГрГУ им.Я.Купалы

Вестник ГрГУ им.Я.Купалы

Издательский центр

Музей истории ГрГУ им.Я.Купалы

Официальный сайт Республики Беларусь

Национальный правовой портал

70 лет Победы

УСЛУГИ

Версия для слабовидящих

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ УО "ГрГУ им. Янки Купалы"