26 апреля 2017 года на педагогическом факультете в рамках проведения мероприятий, посвященных Дням науки, состоялась встреча студентов и преподавателей педагогического факультета с ведущими учеными ГрГУ имени Янки Купалы.
В качестве почетных гостей выступили профессор кафедры математического анализа, дифференциальных уравнений и алгебры факультета математики и информатики, доктор физико-математических наук, профессор, заслуженный работник образования Иван Платонович Мартынов и заведующий кафедрой философии педагогического факультета, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки Республики Беларусь Чеслав Станиславович Кирвель.
Организаторами встречи стали заместитель декана педагогического факультета по науке Снежана Здиславовна Семерник, заместитель декана по идеологической и воспитательной работе Елена Николаевна Лапковская и специалист деканата Марина Иосифовна Блюдник.
С музыкальным поздравлением перед участниками встречи выступил ансамбль народной песни и танца «Неман».
Почетные гости поделились с присутствующими интересными фактами своей научной биографии, поразмышляли о перспективах развития современной науки, дали оценку научному потенциалу современной студенческой молодежи.
Приятной неожиданностью для приглашенных гостей стали результаты мини-опроса, проведенного среди присутствующих на встрече студентов педагогического факультета, которые на вопрос «являются ли для вас привлекательными такие науки как философия и математика?» ответили утвердительно. При этом положительные ответы дали не менее 50% студентов. В свою очередь, гости удивили разнообразием собственных талантов, глубокими мыслями. Иван Платонович Мартынов прочел замечательные стихи собственного сочинения о неразрывном единстве учеников и наставников. Чеслав Станиславович Кирвель обратился к острым проблемам, «бросающим вызов» современным служителям науки.
В целом мероприятие прошло в теплой дружеской атмосфере. Оно способствовало глубокому пониманию значения и роли науки в жизни общества, а также тех перспектив, которые открываются перед молодыми исследователями в современной науке.